ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Какой ctr на странице назначения ставок

Some are also available as standard strategies. Was this helpful? Yes No. Need more help? Sign in for additional support options to quickly solve your issue. Sign in. Почему объем трафика может быть больше ? Прогнозируемая ставка слишком высока Что такое списываемая цена? Что такое минимальная цена на поиске? Конкуренция На вашу аудиторию могут претендовать другие рекламодатели.

Качество объявления Чем менее привлекательно объявление для пользователя, тем дороже обойдется трафик. Коэффициент качества объявления Это оценка релевантности вашего рекламного предложения интересу пользователя. Ставка может быть автоматически повышена, если прогнозируется высокая вероятность конверсии.

На ставку влияет повышающая корректировка для определенной аудитории. Объявление показывается пользователю, который относится к этой аудитории, со ставкой, увеличенной на заданный коэффициент. Подробнее о корректировках ставок. Ставка может быть автоматически повышена этим приложением. Полезные ссылки.

Automated bid strategy: Definition

Мои кампании. Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы. Требования к рекламным материалам. Правила показа. Вебинары и мероприятия. Новое в Директе. Кейсы клиентов Яндекса.

Стратегии назначения ставок Google Ads

Тренды и аналитика. Была ли статья полезна?

Нет Да. Уточните, почему:. Даже ставка в Показы и клики идут по региону где малая цена клика и нет конкурентов. Там объявления набирают хороший ctr. Если теперь сменить регион показа на другой с кучей конкурентов, набранный ctr будет действовать в новом регионе?

Какой ctr на странице назначения ставок

То же самое, только показы идут сразу по 2 регионам - дорогому и дешевому. В этом случае ctr будет считаться общим или раздельно на 2 региона? По поводу обнуления ctr после 28 дней инактивности.

Достаточно ли запускать кампанию раз в 27 дней, дабы сохранить ctr? Насколько я понимаю, руководствоваться здесь нужно тем, что ключевые фразы не имеют непосредственной привязки к регионам. Регионы задаются на уровне объявления. Этот расчётный CTR мы и видим в интерфейсе кампании. Похоже, я не совсем корректно ответил на ваш 7-й вопрос из первого поста обсуждения, что и вызвало у Вас такой вопрос.

Я имел ввиду, что обнулится статистический CTR фразы за 28 календарных дней, поскольку за эти дни не будет показов. Расчётный же CTR фразы накапливается за 28 дней работы этой фразы. Другими словами, если два года назад Вы по каким-то причинам остановили свою кампанию, а сегодня решили её включить, то цены будут рассчитываться с учётом набранного два года назад CTR.

Для каждой новой фразы берётся средний CTR соответствующего блока по всем конкурентам, рекламирующимся по этой фразе в этом блоке. Вот имеем 7 объявлений по определенному запросу, 3 в спеце, 4 в гарантии. Когда был инициирован запрос, как эти 3 попали в спец - какой ctr учитывался у них? А у тех, кто оказался в гарантии? Сначала отбираются объявления в Спецразмещение. Для объявлений, которые ещё не показывались в Спец или набранной статистики недостаточно для расчёта, используется прогнозный CTRспец.

Не прошедшие в Спец отбираются для показов в Гарантии по тем лига ставок в новочеркасске принципам. Допустим, некоторое объявление начинает набирать хороший ctr в гарантии.

Сей факт будет учитываться в прогнозном ctr для спец? Как рассчитывается цена, действующая на поиске? Из своего опыта могу подтвердить. В трёх своих кампаниях, рекламирующих разные домены, сделал одинаковое объявление.

По Система ставок из объявлению с мин.

Это вносит коррективы в прогнозные значения? Яндекс прямо об этом ничего не говорит. Если такое влияние и есть, оно настолько незначительное, что им можно принебречь. Вносимые коррективы в прогнозный CTR не редко можно увидеть по изменениям цен входа в блок не только с первого клика, но и с первого показа. Вообще, нелогично получается, если на объявление в гарантии хорошо кликают, по-моему очевидно, что по нему же в спеце будут кликать гораздо больше прогнозного значения.

Не так давно я задавал вопрос: Из каких составляющих складывается прогнозный CTR ключевой фразы на поиске, если по этой фразе отсутствуют конкуренты? На что ответил: CTR домена, средний CTR конкурентов по данному запросу по прошлому, либо по запросу-аналогиикачество объявления.

Не совсем уловил, что именно Вам кажется не логичным? Если конкуренты в спеце скупают вч и имеют не самые эффективные объявления а так обычно и происходитмое объявление в гарантии, какое бы хорошее оно ни было, получит низкий прогнозный CTRспец, и, следовательно, высокую цену за вход. Если CTR домена влияет на прогноз, тогда получается, что один блок таки оказывает влияние. Кстати, что представляет собой CTR домена?

Средний CTR по всем кампаниям домена?