ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Leon st

Да, она не такая выверенная в каждой детали как например Golf 7 и не такая комфортная как Peugeot или Сitroen C4 про который кстати совсем скоро выйдет статьяно она намного более драйверская и дерзкая, если можно так сказать.

Seat Leon St FR 2013 - 2019 (Сеат Леон Ст ФР)

Цена, конечно, кусается. Если учитывать курс, то кусается больно, но что поделать, за все нужно платить.

Сегодня в обзоре Seat Leon ST.

Цена машины тыс. За эти деньги можно получить 2. Приставка ST удорожающая Leon примерно на 80 тыс грн. Объем багажника увеличился с до литров. По ощущениям немного уменьшилась погрузочная высота. Сзади немного увеличился запас пространства над головой.

SEAT Leon ST (СЕАТ Леон СТ) универсал

В остальном, размеры остались без изменений, места хватает. И да, теперь у задних пассажиров появился подлокотник, которого не было у хетчбэка. В салоне все без изменений.

Дизель мощностью л. А у Audi даже в проекте не существует. Внешность унивесала Leon ST — самая привлекательная из всей линейки Леонов. Особенный шарм машине придаёт оптика с эффектными светодиодными линиями. В России Леон-универсал окажется весной года, и у машины есть все шансы расстроить конкурентов своим появлением. Я это понял, побывав на европейской презентации модели. Однако, помимо ряда достоинств, нашел у Seat Leon ST и один существенный недостаток.

За спинками задних кресел универсала — немалые литров объема. А со сложенным диваном — все 1 Это третий результат в классе после соплатформенников Golf Variant и Octavia Combi. Сделан и заметный шаг в самом процессе размещения груза. По сути, багажник Леона — целый органайзер.

Есть и удобные ниши по бокам, и крючки-крепления, и автоматически сматывающаяся шторка, и откидывающийся в диване люк, который открывает целую секцию. И главное — регулируемый по высоте пол и складываемые одним движением спинки заднего ряда. Кроме того, вровень с задними складывается и переднее правое кресло, позволяя перевозить длинномеры до 2,67 метров.

Правда, всё это, конечно же, будет и у новых универсалов от Шкоды и Фольксвагена. Кстати, пара решений очевидно подсмотрена немцами у французов. К примеру, регулируемым полом и удобными клавишами-фиксаторами владельцы компактвена Peugeot пользуются с года.

От багажника — к водительскому креслу. Вот и второе достоинство: великолепно скроенный и добротно сделанный интерьер. Места здесь ровно столько, сколько нужно для комфортного расположения четверых. А ступням центрального пассажира мешает высокий тоннель намек на будущую полноприводную версию. Создатели нового Леона явно неравнодушны к французской марке со львом на логотипе Гольф — эталон эргономичности, и этим качеством он по-братски поделился с Seat Leon ST. Ещё несколько отличий можно найти в псевдоспортивной версии FR.

Технических отличий от обычной версии. Но чуть более агрессивные бамперы, диски большего диаметра, сдвоенный патрубок выхлопной системы и комбинированная отделка интерьера с красной прострочкой выглядят эффектно. И не важно, что под капотом — мотор 1. После захвата мира айфоно-андроидными системами пользоваться им не столько удобно, сколько привычно. Ещё одна интересная опция — активный круиз-контроль, позволяющий Леону самостоятельно тормозить и разгоняться, поддерживая дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Вторая комплектация так же может дополняться технологическим пакетом, включающим спутниковую навигацию, музыкальный центр, 6,5-дюймовый Карпати бет дисплей и светодиодные фары, а также адаптивным круиз-контролем и задними датчиками парковки.

Технические характеристики Сеат Леон Ст и его моторов прекрасны. И в этом нет ничего удивительного, абстрагируйтесь от стильного кузова автомобиля и Вы увидите перед собой Фольксваген Гольф — лучшую машину класса. Выбор моторов к тому же очень широк Вы можете выбрать все начиная от экономичности одного из дизельных моторовдо потрясающей мощи мотора модификации Купра.

Как и Фольксваген Гольф в кузове универсал,Сеат Леон ST доступен с двумя различными задними системами подвески - модели с мощностью мотора лошадиных сил и ниже имеют более простую, в то время как более мощные версии поставляются с многорычажной задней подвеской. Такая подвеска означает, что улучшается стабильность кузова, а соответственно и управляемость машины, а также комфорт салона при езде. Однако и машины с обычной подвеской зарекомендовали себя прекрасно.

Спортивная версия Сеат Леон СТ Купра, имеющая лошадей под капотом, поставляется с электронным регулированием заслонок и динамическим управлением шасси, которое позволяет выбирать между удобными или спортивными настройками подвески.

Seat Leon ST: эSTетика

Последний вариант абсолютно исключает крен кузова и занос при прохождении поворотов на высоких скоростях. Однако даже в базовой модели Сеат Леон СТ эти показатели чрезмерными не являются. Рулевое управление точное и острое. Леон та самая машина, управляя которой можно получать наслаждение.

Кузов автомобиля является самым стильным в классе, описать словами его сложно, посмотрите фото Сеат Леон СТ. Выберите Leon ST с мотором лошадиных сил и меньше, и он придет оснащенным стандартной задней подвеской, которая вполне хороша, но не является лучшей в классе. Она позволяет задним колесам поглощать удары независимо друг от друга, в результате машина комфортна даже на разбитых дорогах и сцепление с покрытием улучшается. Модель Leon Cupra ST имеет динамическую систему контроля шасси, которая позволяет выбрать один из трех вариантов жесткости подвески, и Вы сожжете выбирать этот показатель по дорожным условиям и своему настроению.

Новый Сеат Леон СТ получил в сравнении с предыдущей модификацией лучшую изоляцию от шума, салон стал намного тише. Серьезно увеличился багажник. Вообще еще при выборе типа машины нужно знать, что кузов универсал более шумный, чем хетчбек, так как из-за конструктивных особенностей способен приводить звуки к резонансу, особенно это заметно когда багажник пуст.

Качество пластиков по всему салону отличное. Все они мягкие и прияны при прикосновении. Стандартный пятидюймовый сенсорный экран меньше на дюйм, чем Гольф, тем не менее, он добавляет современной привлекательности салону, очень удобен в использовании и сокращает потребность в обычных кнопках на панели приборов. Seat Leon St — отличный универсал со спортивным уклоном, на нем реально можно получать удовольствие от езды.

Обязательно рассмотрите эту машину при подборе семейного автомобиля.